NooR  Добавлено 2012-10-13 в 21:53:14


смотрим в пда рецепты артефактов и артулучшения, берем ингридиенты, встаем перед нужной аномалией и выбрасываем все в нее( инвентарь пкм выбросить) с варкой есть проблема - артефакт может провалиться под землю либо над землей взлететь, нужно искать стабильные аномалии( подземелье агропрома, тоннель к яйцеголовым).Либо наугад кидать и смотреть что получиться, при правильном закиде вас ослепит, при неправильном отбросит
   
NooR  Добавлено 2012-10-13 в 21:53:56


оо рецептики нашел:
Бабкины Бусы.
Артефакт Мамины Бусы кидается в Аномалию Электра на пять часов. Характеристики: пулестойкость +5, выносливость +250, радиация +5, стойкость к электрошоку -15. Вероятность удачной мутации 85%, неудачной 10%, отторжение 5%.
Взять: у Брома за квест с его оружием «Оружие Долговца»

Бусы прабабки.
Мезомодификат Бабкины Бусы кидается в Аномалию Холодец на три часа. Характеристики: пулестойкость +3, здоровье +150, радиация +7, кровотечение -380. Вероятность удачной мутации 72%, неудачной 12%, отторжение 16%.
Взять: у Сидоровича за квест «Зачистить местность от мутантов»

Бусы Бабки Бюрера.
Мезомодификат Бусы Прабабки кидается в Аномалию Карусель на 10 минут. Характеристики: пулестойкость +20, здоровье +200, радиация +10, кровотечение -450. Вероятность удачной мутации 85%, неудачной 10%, отторжение 5%.
Взять: либо у дезертира в том случае, если взять на него квест у Бармена и не убивать (зайти в вагончик без оружия), он поделиться рецептом за свою жизнь, либо у Фаната за квест «Уничтожить группу наемников».

Шкура
(модификат стойкости к химическому горению и пулестойкости)
Артефакт Пленка бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: +35% стойкость к химическому горению, +7% пулестойкость, +3 радиации.
Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.
Взять: на Кордоне, на блокпосту в казарме на тумбочке между кроватей.

Чешуя
Модификат Шкура бросается в аномалию Карусель на 5 часов. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +42, пулестойкость +5, радиация +150, здоровье +150, кровотечение +100. Вероятность удачной трансмутации 80%, неудачной 10%, отторжение 10%.
Взять: у Генерала Воронина за РГ-6 "Бульдог"

Панцирь
Мезомодификат Чешуя бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +45, пулестойкость +10, радиация +2, здоровье +50, кровотечение +130. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 20%, отторжение 10%.
Взять: у Сидоровича за документы с блокпоста

Скальп Контроллера.
Гипермодификат Панцирь бросается в аномалию Жарка на 6 часов. Полученный абсолют имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +10, пулестойкость +10, голод - 20, здоровье +100, пси-защита +75. Вероятность удачной трансмутации 65%, неудачной 20%, отторжение 15%.
Взять: у кого-то из первой двадцатки монолитовцев на Радаре (рецепт случайный).

Капли Души
Артефакт Душа бросается в аномалию Жарка на 4 часа. Характеристики: здоровье + 600, выносливость - 18, радиация - 10. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 25%, отторжение 5%.

Огненная душа
Модификат Капли Души бросается в аномалию Жарка на шесть часов. Характеристики: здоровье + 600, выносливость - 18, радиация - 20.Вероятность удачной трансмутации 60%, неудачной 20%, отторжение 20%.

Кристальная Душа
Мезомодификат Огненная Душа бросается в аномалию Жарка на 10 часов. Характеристики: здоровье + 600, выносливость - 18, радиация - 30. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 35%, отторжение 15%.

Кристальная Душа Бенгала
Гипермодификат Кристальная Душа бросается в аномалию Электра на 1 час. Характеристики: здоровье + 600, выносливость + 18, радиация - 30. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 30%, отторжение 20%.
Взять: Вся цепочка у Лукаша за квест с улучшенным бронекостюмом Берилл «Лечебный».

Дикобраз :dontcare:
Артефакт Морской Еж бросается в аномалию Жарка на 3 часа. Характеристики: выносливость - 20, радиация - 65. Вероятность удачной трансмутации 65%, неудачной 20%, отторжение 15%.
Взять: Купить у Осведомителя в баре.

Электрический Дикобраз
(мезомодификат выносливости и стойкости к радиации) Модификат Дикобраз бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: -63 радиации, +100 выносливости, -10% электрошок. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения:25%; вероятность отторжения: 3%.
Взять: у Скряги за квест «Зачистить деревню Кровососов»

Сопливый Дикобраз
Мезомодификат Электрический Дикобраз бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Характеристики: электрошок - 7, выносливость + 90, радиация - 55, кровотечение - 400. Вероятность удачной трансмутации 74%, неудачной 10%, отторжение 16%.
Взять: У раненого сталкера (сначала дать аптечку) на втором этаже АЗС рядом с базой бандитов в Темной долине.

Каменный Дикобраз
Гипермодификат Сопливый Дикобраз бросается в аномалию Трамплин на 9 часов. Характеристики: электрошок +25, выносливость + 85, радиация - 50, кровотечение - 350. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 20%, отторжение 10%.
Взять: На флешке сумасшедшего сталкера на болоте у базы Свободы по квесту Макса.

Стальной Колобок
Артефакт Колобок бросается в аномалию Трамплин на 2 часа. Характеристики: разрыв +5, пулестойкость +5, радиация +7. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 25%, отторжение 5%.
Взять: у Охотника в баре за квест «Фамильное ружье».

Титановый Колобок
Модификат Стальной Колобок бросается в аномалию Карусель на 5 часов. Характеристики: разрыв +7, пулестойкость +10, радиация +15, стойкость к огню +25. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 35%, отторжение 15%.
Взять: На трупе одного из наёмников на блокпосте ЧАЭС.

Алмазный Колобок
Мезомодификат Титановый Колобок бросается в аномалию Холодец на 8 часов. Характеристики: разрыв +6, пулестойкость +10, радиация +10, стойкость к огню +25, стойкость к химическому горению +15. Вероятность удачной трансмутации 78%, неудачной 17%, отторжение 5%.
Взять: у Круглова за помощь при проходе на Янтарь.

Младший Брат Гиганта
(абсолют стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню, стойкости к химическому горению, устойчивости к голоду и стойкости к радиации)
Гипермодификат Алмазный Колобок бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +12% стойкость к разрыву, +10% пулестойкость, -15 радиация, +25% стойкость к огню, -45 голод, +20% стойкость к химическому горению.
Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.
Взять: у Кепа за помощь в защите Заслона.

Слезы Электры
Артефакт Капля бросается в аномалию Электра на 5 часов. Модификат получает следующие характеристики: радиация - 10, выносливость + 18. Вероятность удачной трансмутации 75%, неудачной 10%, отторжение 15%.
Взять: у Сахарова за квест «Принести часть тела снорка»

Слезы Огня
Модификат Слезы Электры бросается в аномалию Жарка на 6 часов. Модификат получает следующие характеристики: радиация - 30. Вероятность удачной трансмутации 65%, неудачной 20%, отторжение 15%.
Взять: у Сахарова за документы Х-16

Слезы Химеры
Мезомодификат Слезы Огня бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Модификат получает следующие характеристики: радиация - 40, пси-защита + 45, кровотечение +140, здоровье +150. Вероятность удачной трансмутации 55%, неудачной 25%, отторжение 20%.
Взять: у Сахарова за квет «Принести уникальный комбинезон» (костюм Призрака).

Симбион
В аномалию "Холодец" кидаются сразу 4 артефакта: Медуза, Капля, Кровь камня и Колючка - на 4 часа.
Имеет следующие характеристики: пси-защита +50%, кровотечение +50, стойкость к разрыву -25, выносливость -20. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной - 20%, отторжения - 10%.
Взять: В Х-18, на столе, рядом с документами для Бармена.

Огненная Пустышка
Артефакт Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 3 часа Зоны. Модификат получает следующие характеристики: +30% стойкость к огню, +36 выносливость, -10% стойкость к электрошоку
Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

Яркая Пустышка
Модификат Огненная Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 6 часов Зоны. Мезомодификат получает следующие характеристики: +30% стойкость к огню, +73 выносливость, -15% стойкость к электрошоку
Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.

Лунная Пустышка
Мезомодификат Яркая Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 8 часов Зоны. Гипермодификат получает следующие характеристики: +30% стойкость к огню, +109 выносливость, -20% стойкость к электрошоку.
Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

Пудинг
(абсолют стойкости к огню, выносливости и стойкости к электрошоку)
Лунная Пустышка бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 12 часов Зоны). Абсолют получает следующие характеристики: +45% стойкости к огню, -20 выносливости, +50% стойкости к электрошоку, +2 радиация.
Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.
Взять: В Х-16, на полу в последней клетке слева от трупа Призрака.
   
Grinder  Добавлено 2012-10-13 в 21:54:18


NooR писал(а):
смотрим в пда рецепты артефактов и артулучшения, берем ингридиенты, встаем перед нужной аномалией и выбрасываем все в нее( инвентарь пкм выбросить) с варкой есть проблема - артефакт может провалиться под землю либо над землей взлететь, нужно искать стабильные аномалии( подземелье агропрома, тоннель к яйцеголовым).Либо наугад кидать и смотреть что получиться, при правильном закиде вас ослепит, при неправильном отбросит

В пда только "Грави".
Методом научного тыка, или яйцеголовые рецептами делятся?
   
NooR  Добавлено 2012-10-13 в 22:09:03


да рецепты вообще дают все кто не лень, кто за бабки, кто за водку, на шару я не пробовал сделать арт, щас буду пробовать вот по верхним рецептам
аномалии лучше использовать те, которые всегда на месте при загрузке, если она меняеться то арт пропадет, потому и и пользу в подземелье агропрома и тоннел, чисто сталкерские
   
NooR  Добавлено 2012-10-13 в 22:52:39


нее обязательно в игре рецепт получить надо, так что разводи нпс ов
   
patrick  Добавлено 2012-10-13 в 23:56:57


Скриншоты не из солянки. Просто арты, которые я раньше намутил по рецептам в аномалиях.

Вложение:

ss_roman_05-24-09_20-27-59_(l10_radar).jpg [0.2 МБ]

Скачиваний: 1359


Вложение:

ss_roman_05-24-09_20-28-03_(l10_radar).jpg [0.2 МБ]

Скачиваний: 1117


Вложение:

ss_roman_06-14-09_15-39-53_(l02_garbage).jpg [0.2 МБ]

Скачиваний: 1514


   
Grinder  Добавлено 2012-10-14 в 09:02:16


А мне слёзы электры просто так дал Звездочёт =l
   
NooR  Добавлено 2012-10-14 в 12:38:09


у меня мамины бусы шт 10, каменный еж, и зеленая амеба какая то ( похожа на нее) я пуленепробиваем и на радиацию чихал:) вари гриндер, вари и будет щастье:)
   
Grinder  Добавлено 2012-10-16 в 12:29:53


Что делать на подземке агропрома, у тайника стрелка?Там аномалия "Телепорт" уже задолбала.
   
NooR  Добавлено 2012-10-16 в 13:51:40


значит так:
1 начинаем проходит с входа в подземелье, проходим без сохранений( иначе доки акима могут пропасть, если брал квест на них)
2 доходим до этого 1 телепорта, ныряем, спускаемся и чешем на выход к воякам, там валим всех, поднимаемся на самый верх( в коридар не заходим, только по винтовой лестнице на самый верх) там нас ждет телепорт №2
3 спускаемся с лестницы на первый этаж и заходим в комнату где был кровосос, кстати он там снова есть
4 валим его и видим телепорт№ 3 (светиться в комнате) ныряем в него
5 оказываемся в тоннеле с аномалией электра - в середине тоннеля портал в тайник
6 в тайнике стрелка в ящике найдите кпк он отключит телепорты
7 идем на выход к воякам
8 валим контролера, забираем шмот
9 выходим к воякам и охреневаем от их снайперства и подмоги спецназа и вертолетов гасящих нас ковровой бомбардировкой
   
Вы должны быть авторизованы
авторизация
E-mail
пароль
регистрация я забыл пароль
ТОП-10 пользователей
htv htv 62170.50
patrick patrick 18693.00
vstalarano vstalarano 17107.75
xtl06 xtl06 13251.50
glukonat glukonat 9701.75
NooR NooR 7563.50
invisiblefoe invisiblefoe 6302.00
BrainDebugger BrainDebugger 6002.00
denibobr denibobr 5198.00
hdaria hdaria 4716.50