NooR |
Добавлено 2012-10-13 в 21:53:14 |
|
смотрим в пда рецепты артефактов и артулучшения, берем ингридиенты, встаем перед нужной аномалией и выбрасываем все в нее( инвентарь пкм выбросить) с варкой есть проблема - артефакт может провалиться под землю либо над землей взлететь, нужно искать стабильные аномалии( подземелье агропрома, тоннель к яйцеголовым).Либо наугад кидать и смотреть что получиться, при правильном закиде вас ослепит, при неправильном отбросит |
|
|
NooR |
Добавлено 2012-10-13 в 21:53:56 |
|
оо рецептики нашел: Бабкины Бусы. Артефакт Мамины Бусы кидается в Аномалию Электра на пять часов. Характеристики: пулестойкость +5, выносливость +250, радиация +5, стойкость к электрошоку -15. Вероятность удачной мутации 85%, неудачной 10%, отторжение 5%. Взять: у Брома за квест с его оружием «Оружие Долговца»
Бусы прабабки. Мезомодификат Бабкины Бусы кидается в Аномалию Холодец на три часа. Характеристики: пулестойкость +3, здоровье +150, радиация +7, кровотечение -380. Вероятность удачной мутации 72%, неудачной 12%, отторжение 16%. Взять: у Сидоровича за квест «Зачистить местность от мутантов»
Бусы Бабки Бюрера. Мезомодификат Бусы Прабабки кидается в Аномалию Карусель на 10 минут. Характеристики: пулестойкость +20, здоровье +200, радиация +10, кровотечение -450. Вероятность удачной мутации 85%, неудачной 10%, отторжение 5%. Взять: либо у дезертира в том случае, если взять на него квест у Бармена и не убивать (зайти в вагончик без оружия), он поделиться рецептом за свою жизнь, либо у Фаната за квест «Уничтожить группу наемников».
Шкура (модификат стойкости к химическому горению и пулестойкости) Артефакт Пленка бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: +35% стойкость к химическому горению, +7% пулестойкость, +3 радиации. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%. Взять: на Кордоне, на блокпосту в казарме на тумбочке между кроватей.
Чешуя Модификат Шкура бросается в аномалию Карусель на 5 часов. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +42, пулестойкость +5, радиация +150, здоровье +150, кровотечение +100. Вероятность удачной трансмутации 80%, неудачной 10%, отторжение 10%. Взять: у Генерала Воронина за РГ-6 "Бульдог"
Панцирь Мезомодификат Чешуя бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +45, пулестойкость +10, радиация +2, здоровье +50, кровотечение +130. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 20%, отторжение 10%. Взять: у Сидоровича за документы с блокпоста
Скальп Контроллера. Гипермодификат Панцирь бросается в аномалию Жарка на 6 часов. Полученный абсолют имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +10, пулестойкость +10, голод - 20, здоровье +100, пси-защита +75. Вероятность удачной трансмутации 65%, неудачной 20%, отторжение 15%. Взять: у кого-то из первой двадцатки монолитовцев на Радаре (рецепт случайный).
Капли Души Артефакт Душа бросается в аномалию Жарка на 4 часа. Характеристики: здоровье + 600, выносливость - 18, радиация - 10. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 25%, отторжение 5%.
Огненная душа Модификат Капли Души бросается в аномалию Жарка на шесть часов. Характеристики: здоровье + 600, выносливость - 18, радиация - 20.Вероятность удачной трансмутации 60%, неудачной 20%, отторжение 20%.
Кристальная Душа Мезомодификат Огненная Душа бросается в аномалию Жарка на 10 часов. Характеристики: здоровье + 600, выносливость - 18, радиация - 30. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 35%, отторжение 15%.
Кристальная Душа Бенгала Гипермодификат Кристальная Душа бросается в аномалию Электра на 1 час. Характеристики: здоровье + 600, выносливость + 18, радиация - 30. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 30%, отторжение 20%. Взять: Вся цепочка у Лукаша за квест с улучшенным бронекостюмом Берилл «Лечебный».
Дикобраз :dontcare: Артефакт Морской Еж бросается в аномалию Жарка на 3 часа. Характеристики: выносливость - 20, радиация - 65. Вероятность удачной трансмутации 65%, неудачной 20%, отторжение 15%. Взять: Купить у Осведомителя в баре.
Электрический Дикобраз (мезомодификат выносливости и стойкости к радиации) Модификат Дикобраз бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: -63 радиации, +100 выносливости, -10% электрошок. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения:25%; вероятность отторжения: 3%. Взять: у Скряги за квест «Зачистить деревню Кровососов»
Сопливый Дикобраз Мезомодификат Электрический Дикобраз бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Характеристики: электрошок - 7, выносливость + 90, радиация - 55, кровотечение - 400. Вероятность удачной трансмутации 74%, неудачной 10%, отторжение 16%. Взять: У раненого сталкера (сначала дать аптечку) на втором этаже АЗС рядом с базой бандитов в Темной долине.
Каменный Дикобраз Гипермодификат Сопливый Дикобраз бросается в аномалию Трамплин на 9 часов. Характеристики: электрошок +25, выносливость + 85, радиация - 50, кровотечение - 350. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 20%, отторжение 10%. Взять: На флешке сумасшедшего сталкера на болоте у базы Свободы по квесту Макса.
Стальной Колобок Артефакт Колобок бросается в аномалию Трамплин на 2 часа. Характеристики: разрыв +5, пулестойкость +5, радиация +7. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 25%, отторжение 5%. Взять: у Охотника в баре за квест «Фамильное ружье».
Титановый Колобок Модификат Стальной Колобок бросается в аномалию Карусель на 5 часов. Характеристики: разрыв +7, пулестойкость +10, радиация +15, стойкость к огню +25. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 35%, отторжение 15%. Взять: На трупе одного из наёмников на блокпосте ЧАЭС.
Алмазный Колобок Мезомодификат Титановый Колобок бросается в аномалию Холодец на 8 часов. Характеристики: разрыв +6, пулестойкость +10, радиация +10, стойкость к огню +25, стойкость к химическому горению +15. Вероятность удачной трансмутации 78%, неудачной 17%, отторжение 5%. Взять: у Круглова за помощь при проходе на Янтарь.
Младший Брат Гиганта (абсолют стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню, стойкости к химическому горению, устойчивости к голоду и стойкости к радиации) Гипермодификат Алмазный Колобок бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +12% стойкость к разрыву, +10% пулестойкость, -15 радиация, +25% стойкость к огню, -45 голод, +20% стойкость к химическому горению. Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%. Взять: у Кепа за помощь в защите Заслона.
Слезы Электры Артефакт Капля бросается в аномалию Электра на 5 часов. Модификат получает следующие характеристики: радиация - 10, выносливость + 18. Вероятность удачной трансмутации 75%, неудачной 10%, отторжение 15%. Взять: у Сахарова за квест «Принести часть тела снорка»
Слезы Огня Модификат Слезы Электры бросается в аномалию Жарка на 6 часов. Модификат получает следующие характеристики: радиация - 30. Вероятность удачной трансмутации 65%, неудачной 20%, отторжение 15%. Взять: у Сахарова за документы Х-16
Слезы Химеры Мезомодификат Слезы Огня бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Модификат получает следующие характеристики: радиация - 40, пси-защита + 45, кровотечение +140, здоровье +150. Вероятность удачной трансмутации 55%, неудачной 25%, отторжение 20%. Взять: у Сахарова за квет «Принести уникальный комбинезон» (костюм Призрака).
Симбион В аномалию "Холодец" кидаются сразу 4 артефакта: Медуза, Капля, Кровь камня и Колючка - на 4 часа. Имеет следующие характеристики: пси-защита +50%, кровотечение +50, стойкость к разрыву -25, выносливость -20. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной - 20%, отторжения - 10%. Взять: В Х-18, на столе, рядом с документами для Бармена.
Огненная Пустышка Артефакт Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 3 часа Зоны. Модификат получает следующие характеристики: +30% стойкость к огню, +36 выносливость, -10% стойкость к электрошоку Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.
Яркая Пустышка Модификат Огненная Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 6 часов Зоны. Мезомодификат получает следующие характеристики: +30% стойкость к огню, +73 выносливость, -15% стойкость к электрошоку Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.
Лунная Пустышка Мезомодификат Яркая Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 8 часов Зоны. Гипермодификат получает следующие характеристики: +30% стойкость к огню, +109 выносливость, -20% стойкость к электрошоку. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.
Пудинг (абсолют стойкости к огню, выносливости и стойкости к электрошоку) Лунная Пустышка бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 12 часов Зоны). Абсолют получает следующие характеристики: +45% стойкости к огню, -20 выносливости, +50% стойкости к электрошоку, +2 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%. Взять: В Х-16, на полу в последней клетке слева от трупа Призрака. |
|
|
Grinder |
Добавлено 2012-10-13 в 21:54:18 |
|
NooR писал(а): смотрим в пда рецепты артефактов и артулучшения, берем ингридиенты, встаем перед нужной аномалией и выбрасываем все в нее( инвентарь пкм выбросить) с варкой есть проблема - артефакт может провалиться под землю либо над землей взлететь, нужно искать стабильные аномалии( подземелье агропрома, тоннель к яйцеголовым).Либо наугад кидать и смотреть что получиться, при правильном закиде вас ослепит, при неправильном отбросит В пда только "Грави". Методом научного тыка, или яйцеголовые рецептами делятся? |
|
|
NooR |
Добавлено 2012-10-13 в 22:09:03 |
|
да рецепты вообще дают все кто не лень, кто за бабки, кто за водку, на шару я не пробовал сделать арт, щас буду пробовать вот по верхним рецептам аномалии лучше использовать те, которые всегда на месте при загрузке, если она меняеться то арт пропадет, потому и и пользу в подземелье агропрома и тоннел, чисто сталкерские |
|
|
NooR |
Добавлено 2012-10-13 в 22:52:39 |
|
нее обязательно в игре рецепт получить надо, так что разводи нпс ов |
|
|
patrick |
Добавлено 2012-10-13 в 23:56:57 |
|
Скриншоты не из солянки. Просто арты, которые я раньше намутил по рецептам в аномалиях.
|
|
|
Grinder |
Добавлено 2012-10-14 в 09:02:16 |
|
А мне слёзы электры просто так дал Звездочёт =l |
|
|
NooR |
Добавлено 2012-10-14 в 12:38:09 |
|
у меня мамины бусы шт 10, каменный еж, и зеленая амеба какая то ( похожа на нее) я пуленепробиваем и на радиацию чихал:) вари гриндер, вари и будет щастье:) |
|
|
Grinder |
Добавлено 2012-10-16 в 12:29:53 |
|
Что делать на подземке агропрома, у тайника стрелка?Там аномалия "Телепорт" уже задолбала. |
|
|
NooR |
Добавлено 2012-10-16 в 13:51:40 |
|
значит так: 1 начинаем проходит с входа в подземелье, проходим без сохранений( иначе доки акима могут пропасть, если брал квест на них) 2 доходим до этого 1 телепорта, ныряем, спускаемся и чешем на выход к воякам, там валим всех, поднимаемся на самый верх( в коридар не заходим, только по винтовой лестнице на самый верх) там нас ждет телепорт №2 3 спускаемся с лестницы на первый этаж и заходим в комнату где был кровосос, кстати он там снова есть 4 валим его и видим телепорт№ 3 (светиться в комнате) ныряем в него 5 оказываемся в тоннеле с аномалией электра - в середине тоннеля портал в тайник 6 в тайнике стрелка в ящике найдите кпк он отключит телепорты 7 идем на выход к воякам 8 валим контролера, забираем шмот 9 выходим к воякам и охреневаем от их снайперства и подмоги спецназа и вертолетов гасящих нас ковровой бомбардировкой |
|
|
Вы должны быть авторизованы |
|
|